Дата публикации: 06.01.2022

Основные причины, почему телевизор Philips не включается

Анализ неисправности нужно начинать с внешнего осмотра устройства и постепенно переходить к системам и узлам внутри. Часто причинами того, что ТВ не включается, становится пульт, программное обеспечение или нарушения в работе сети.

Проблемы с пультом

Если индикатор продолжает гореть, не реагируя на команды с пульта, попробуйте включить телевизор с кнопки на корпусе. Если ТВ работает, значит, нужно чинить ПДУ. Проблема может решаться следующими способами:

  • замена батареек;
  • чистка платы при помощи спирта;
  • ремонт аксессуара в сервисном центре.

Иногда приходится менять дистанционку, но такой сценарий достаточно редкий.

Проблемы с кабелем питания, удлинителем, розеткой

Отказ устройства при повреждении кабеля или слабом напряжении – достаточно редкий случай. Но все же осмотрите шнур, разъем, вилку на отсутствие дефектов. Проверьте розетку, подключив к ней другой электроприбор, измерьте напряжение мультиметром.

В случае когда телевизор подключен к сети через реле напряжения, удлинитель, переходник, тройник, попробуйте включить его напрямую. Если в системе есть слабое звено, такой анализ поможет его определить.

Нестабильность напряжения

Скачки напряжения могут спровоцировать выход из строя блока питания, нарушения в работе картинки, звука, нестабильное подключение к интернету и т.д. Чаще всего в таких случаях придется обращаться за ремонтом к мастеру. А для дальнейшей безопасной эксплуатации устройства необходимо использовать стабилизатор.

Сбои в программном обеспечении

Нестабильность электросети и неправильное отключение телевизора Philips от питания могут повлечь сбой в работе операционной системы. Не исключено выгорание модуля памяти.

Поломка может сопровождаться черным экраном, отсутствием реакции на команды, перебоями в подключении к Wi-Fi, зависаниями при включении, нестабильностью картинки. В таком случае попробуйте переустановить программное обеспечение смарт ТВ.

Активирована система защиты телевизора

Скачки напряжения в сети становятся причиной срабатывания системы защиты. Она блокирует включение телевизора Philips до восстановления нормального напряжения.

Если сработало защитное отключение, отсоедините устройство от сети на 20-30 минут. За это время защита должна восстановить рабочее положение и технику можно подключать в розетку. Если процедура не помогла, обратитесь в сервисный центр.

Чтобы минимизировать риск отказа из-за нестабильного напряжения, подключайте ТВ к сети через реле или стабилизатор.

Телевизор не включается с мерцающим индикатором

Мерцающий красный индикатор на панели указывает код ошибки, по которому мастер определит, какая именно из систем отказала. Достаточно часто такие симптомы наблюдаются при выходе из строя блока питания. Иногда индикатор начинает моргать при вздутии конденсаторов. Поломки рекомендуется устранять в сервисном центре. В редких случаях решить проблему помогает отключение телевизора от сети на несколько минут.

Активация режима ожидания

Техника сама может перейти в режим ожидания и не реагировать на команды. Часто это случается при использовании телевизора в роли монитора от компьютера.

Чтобы решить проблему, нажмите на пульте или на панели кнопку «AV/TV» или «O». Обозначение отличается в разных моделях.

Отсутствие индикации лампочки

Если индикатор не светится, это может указывать на отсутствие питания. Для начала проверьте, включен ли телевизор с кнопки на задней панели и есть ли напряжение в сети.

Если все включено и работает, но в ТВ отсутствуют признаки работоспособности, лучше заказать ремонт и диагностику у мастера.

Нет подсветки

При повреждении подсветки изображение на экране становится почти невидимым, но все же оно есть. Его можно рассмотреть, подсветив фонариком. Такая ситуация указывает на отказ инвертора или перегорание светодиодов. Обе проблемы нужно устранять в сервисном центре.

Посторонние звуки при включении

Неправильная работа звука в телевизоре Philips чаще всего связана с нарушениями из-за скачков напряжения. Иногда устройство может при этом самопроизвольно выключаться. Среди причин также выделяют брак производителя.

Скрип и скрежет при громком звуке указывают на неправильную сборку. При таких поломках не рекомендуется вмешиваться в конструкцию устройства самостоятельно.

Когда обращаться к мастеру?

Заказывать диагностику и ремонт ТВ Philips в сервисном центре «Ромсат-сервис» нужно при проблемах с платами, блоком питания, матрицей, конденсаторами, другими узлами и системами, требующими серьезного вмешательства во внутренние агрегаты устройства. Кроме того, если после простых и доступных в домашних условиях манипуляций телевизор так и не включается, более детальную проверку также стоит проводить в сервис-центре.

Самостоятельное вмешательство в технику без соответствующего инструмента, навыков, опыта и знаний небезопасно. Кроме того, это может повлечь более серьезные неисправности техники.

Если вы не смогли найти решение своей проблемы - то обратитесь за помощь в наш Сервисный Центр

Телефон / Факс:
(044) 501-46-46
(097) 501-46-46
(063) 181-46-46
(099) 289-46-46
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
ПН - ПТ: с 09:00 до 18:00,
СБ - ВС: выходные
X