Телевизор не видит Wi-Fi

Телевизор не видит Wi-Fi

Современные телеприемники с функцией Smart имеют массу функций, превращающих их в полноценную мультимедийную развлекательную станцию, и позволяющие смотреть видео онлайн, играть в игры, посещать интернет-сайты, и совершать массу других действий. Для использования большинства функций требуется постоянное наличие сетевого подключения – по кабелю, или через Wi-Fi. Большинство пользователей стремится подключить телевизор к интернету через Wi-Fi – этот способ удобнее, не требует тянуть к телеприемнику интернет-кабель, и позволяет соединить его в единую домашнюю беспроводную сеть с другой техникой.

Чаще всего, подключение к интернету не вызывает у пользователя проблем – для этого необходимо только следовать инструкциям производителя. Обычно процесс выглядит следующим образом:

  • В меню телевизора найти пункт, отвечающий за сетевые подключения;
  • Найти название Вашей домашней вай-фай сети (она должна быть активна);
  • Ввести пароль.

Все настройки устройство должно провести в автоматическом режиме. Но иногда телевизор не видит вай-фай роутер. Если автоматически подключиться к сети не получилось – проблему следует искать в:

  • Настройках сетевого оборудования;
  • Сбоях программного обеспечения телевизора;
  • Технических ошибках со стороны провайдера;
  • Поломке вай-фай модуля телевизора

Единого рецепта, что делать, если телевизор не видит Вай-Фай, не существует- в каждом случае причину неполадок следует искать, исходя из симптоматики.

Что делать, если телевизор не подключается к интернету

Если телевизор не видит Вай-Фай – убедитесь, что эта модель имеет встроенный Wi-FI- модуль. Часть смарт-телевизоров эконом класса не снабжается встроенным модулем, и пользователю необходимо докупать внешнее устройство, имеющее вид флешки. Если внешний модуль у Вас есть – убедитесь, что он подходит к Вашему смарт-телевизору, и подключен не к сервисному usb-порту. Если приемник оснащен встроенным приемником вай-фай – проверьте его работоспособность. Убедитесь, находит ли устройство смартфон или планшет с соответствующим программным обеспечением – это самый простой способ убедиться в работоспособности модуля.

Попробуйте выполнить сброс настроек телевизора. Алгоритм этого действия меняется, в зависимости от производителя данного устройства. Чаще всего, выполняется сброс сетевых настроек через сервисное меню, в котором требуется нажать на нужный пункт. Подробную информацию о выполнении этой операции ищите в инструкции к телевизору. Так же можно попытаться обновить версию прошивки телеприемника. Подключите его к интернету с помощью кабеля, либо зайдите на официальный сайт производителя с помощью компьютера. Зайдя на сайт, выберите название модели Вашего устройства, скачайте обновление, перебросьте файлы на флеш-накопитель, и подключите его к телевизору, после чего следуйте появившимся на экране инструкциям. После обновления проблема может решиться.

Проблема при подключении может быть вызвана неправильной работой оборудования со стороны провайдера – в этом случае свяжитесь с его службой, и запросите инструкции.

Когда обращаться в сервисный центр

Если самостоятельный поиск ответа на вопрос, почему телевизор не видит вай-фай роутер, не дал результатов – следует обратиться в авторизированный сервисный центр. Так же это необходимо сделать, если проблема заключается в поломке Wi-Fi модуля – самостоятельный ремонт в данной ситуации затруднен. Главное – выбрать надежную сервисную компанию, имеющую официальную лицензию на проведение ремонтной деятельности.

Компания «Ромсат Сервис» - это специализированный сервисный центр, сотрудничающий с крупнейшими производителями техники. Наши специалисты ремонтируют все виды бытовой техники, компьютеры, аудио и видеотехнику. Вы можете вызвать мастера домой – это удобно, если речь идет о поломке крупной техники. Кроме того, сервисный центр самостоятельно обеспечит вывоз поломанной техники в мастерскую.

Если вы не смогли найти решение своей проблемы - то обратитесь за помощь в наш Сервисный Центр